воскресенье, 19 декабря 2010 г.

All-American оценивает Крайслер Нью-Йоркер 1988 года. Прототип в Сан-Андреасе!




Приветствую Вас в нашем блоге! :)

Сегодня мы расскажем о новеньком прототипе Крайслера 88 года, который к нам пригнали от Andrew A1. Если эта машина в жизни едва ли заметна, учитывая обилие машин на американских дорогах; то в Сан-Андреасе его определенно очень не хватало. Машина относится к одним из поздних "полноразмеров" Крайслера конца 80ых - с несущим кузовом, переднеприводный, и с отчетливой, почти вертикальной, задней стенкой крыши. Многие любители фуллсайзов скажут - неее, это не то. Да, здесь нет рамы, нет V8.. но зато, здесь есть пятиугольная звезда на капоте. Здесь есть роскошный салон из середины 80ых, крепкая АКПП, и по-прежнему ландо-крыша (с виниловой обтяжкой задней части). Прототип почти готов, и предоставлен полностью функциональным. Он доступен в нескольких цветах, но только с серым кожаным салоном и только с 3.8-литровым инжекторным V6. Хромированные части пока что матовые - хром будет в готовой версии.

Настройки мы делали исходя из классических крутых боевиков 80-ых. Некоторые думают, если у машины нет рамы, заднего привода, и баса восьми цилиндров - то поедет она не так "интересно", как классика. Тем не менее, Крайслер очень удобная, мягкая машина - поэтому швырять по дороге ее будет не хуже. "Тёплые, ламповые" крены - в комплекте :) Двигатель достаточно мощный, Вы не останетесь в дураках, выходя на шоссе, или драпая от злых копов на Каприсах. Наш тест с полицейской погоней Крайслер прошел удачно, уходя от стандартных Каприсов без LT1, пользуя бОльшую устойчивость на дороге. Тест на дальнюю поездку машина также прошла без напряга - мы настроили ее в первую очередь для повышенной плавности езды, и уверенного вождения по шоссе. Подвеска сделана длинноходной, благодаря чему отлично сьедает неровности на дороге, такие частые в Сан-Андреасе. Однако, если Вам предстоит грабануть банк - Вы все еще вполне можете рассматривать уже серийную версию этого Крайслера как getaway vehicle, - он крепкий, быстрый, и благодаря переднему приводу - более устойчивый к полицейским трюкам.

По самой машине, могу сказать следующее:

1). Отличное качество исполнения, я не нашел стандартных "детских болезней" вроде глюков при включении света и т.д

2). Экстры подобраны со вкусом и в тему

3). Настоятельно бы порекомендовал внести возможность двухцветной окраски, где второй цвет окрашивает интерьер и обтяжку крыши

4). Также, было бы хорошо реализовать открывающиеся фары (уверен, что с этим все будет ОКей)

5). Повреждения сделаны четко и аккуратно, без глюков. Однако, выглядят немножко скучновато.. Возможно, это издержки прототипа :) Могу предложить сделать фары выбивающимися, а повреждения бамперов более "глубокими". То же, про "глубокость" относится и к дверям.

6). Желаю удачной настройки матов и скорого релиза :)









Стильный и строгий дизайн - яркая картинка с улиц 80-ых










В конце восьмидесятых, Нью-Йоркер стоял рядом с Флитвуд-Броэмом в сегменте полноразмерных машин








Слепые" фары - наследие ныне забытых Крайслеров конца 70-ых















3.8-литровый мотор обладает достаточной тягой для безпроблемного достижения 120м/ч








Багажник большо-ой :)








Салон замечателен. Все как надо - уют, тишина, стиль :) Текстуры кожи, однако, могли быть и почетче (ездящим с видом "снаружи", однако, не будет заметно) Зато текстура дерева - просто потрясающая!








Задним пассажиром отведено много места. Играет большую роль и вертикальная "стенка" сзади, позволившая установить задний диван впритык, и освободившая много места спереди


Комментариев нет:

Отправить комментарий